И оттуда, и отсюда
28.05.2022
На нашем рынке подержанных иномарок Xsara — гость нечастый, а их происхождение таково: примерно половина — машины, купленные в свое время новыми у официального дилера, другая половина — привезенные из Европы, третья – те, которые прошли через выкуп кредитных авто. Казалось бы, какая может быть выгода для перегонщика везти «нераскрученный» автомобиль гольф-класса в Украину, где до сих пор цены на машины чаше определяются в долларах, а «за бугром» они соответственно в евро?
Все объясняется тем, что и в Европе эта модель не стала бестселлером, а потому подержанные экземпляры недороги. Однако «знающие люди» не советуют связываться с ввезенной машиной и рекомендуют приобретать «украинский» вариант, потому как у него — чистая история, а обслуживание «по гарантии» позволяет быть уверенным в наличии у каждого такого автомобиля сервисной книжки, по которой легко отследить реальный пробег.
Скорее всего из-за репутации марки эта модель не получила должной популярности. Ведь «Citroen» долгое время шел «своим путем», и, когда он вдруг начал выдавать «на-гора» традиционные конструкции. потребитель оказался к этому морально нс готов. А жаль, ведь Xsara удачно сочетает в себе надежность. простоту обслуживания, отличные ходовые качества, да еще и стоит недорого.
Что касается цен на запчасти, то и они невелики, и хотя стоимость кузовного железа и светотехники в первые годы выпуска была ощутимой, со временем она заметно упала.