Блог / Новости ― Интернет - магазин снаряжения для туризма: палатки, спальники, рюкзаки, штурмовые палатки, туристические палатки, кемпинговые спальные мешки, газовые горелки Kovea http://toopeak.ru/index.php?ukey=news Mon, 23 Aug 2010 23:09:01 +0400 Шабалин Павел Шабалин Павел, 1961 г.р.



За период с 1992 года пройдено 7 маршрутов на Аксу, 2 из них дважды (Чаплинский и "Холодный угол" Антонова). Звание Мастера Спорта Международного Класса присвоено в 1994г. Мастера спорта в 1992г.


Коментарий
7 раз на АкСу сходил Ручкин А.А.
6 раз - Антонов А.Ю.
4 раза - никто
Шабалин П.Э., Антонов А.Ю. и Ручкин А.А. члены одной команды.
Список основных восхождений
2000 август - Хан-Тенгри с юга по классике
1999 июнь - Эль-Капитан м-т "Зодиак" 6А по русской классификации. В двойке с Морозовым. 
Далее две неудачные экспедиции на Жанну
1998 декабрь - Аксу "холодный угол" первое зимнее восхождение на Аксу.6А - 2 место в зимнем классе чемпионата России 
1998 август - Аксу по центру С.стены (Попов, 86г. третье прохождение) 6Б - 1 место в технич. классе чемпионата России
1998 май - Чангабенг 6864м. (Гарвал, индийские Гималаи) 6Б - по центру С.стены - первопроход. Русско-Американская экспедиция. 2 место в чемпионате России в высотном классе



1997. лето: С. АкСу по холодному углу С.Стены. - первопрохождение. 3 человека - 8 дней. 6А.
Январь 1997 - 4 место в Куршевеле на международных соревнованиях по ледолазанию.
1996 
АкСу С. 5217 по центру С.ст. 6Б к.тр. в двойке
1995 г.
АкСу С. 5217 правая часть С. ст. 6Б к.тр. (Ведерников-Першин - комбинация) 1 место чемпионат СНГ
АкСу С. 5217 центр С.ст. 6Б в двойке (маршрут Чаплинского)2 место чемпионат России в высотном классе
Пти Дрю З.ст. "Американский директ" 6А
1994
АкСу С. 5217 по центру С. ст. 6Б к.тр. черех "нос" (диретиссима) первопрохождение
4810 "зеркало" З.ст. 6Б к.тр. 1 место в техн. кл. на чемпионате России
4240 (п. Слеслва) ц.С.ст. 6Б к.тр. 3 место в скальн. кл. на чемпионате России
3850 З.ст. "Французское ребро" (пик Файвре 1993 г.)



1993
Асан по центру СЗ ст. 6Б к.тр.
4240 (п.Слесова) по центру С. ст.6Б в двойке 2 место в чемпионате России (скальный класс)
АкСу С. 5217 кулуар С. ст. 6Б к.тр. (Мошников) в тройке 1 место в чемпионате России в техн. классе.
1992 Зимнее восхождение на пик Свободная Корея по м-ту 6Б к.тр. (февраль) 1 место в чемпионате СССР
п. 4810 по "зеркалу" З.ст. 6Б к.тр. 2 место в чемпионате России
п. АкСу С. 5217 С.ст. (маршрут Трощиненко)6А к.тр. в двойке
1991 г. Два восхождения 6 к.тр. район АкСу4 место на чемпионате СССР
в.Адмиралтеец "столб"
п. Блока по З. ст.
пик Ленина через в.Раздельная
п. Свободная Корея С.ст. 6Б к.тр.



1990г.Ушба Южная по бастионам ЮЗ стены (первопрохождение ) 6A - 1 место на чемпионате России (техн. класс)
Восхождение в двойке 6 к.тр.: 3 место на чемпионате России (скальн. класс)
в. Далар СВ стена
в.Далар С. ст. (маршрут Варбуртона)
в.Кирпич по "ромбу" З ст.
19891. пик Корженевской
2. пик Коммунизма
3. пик Ленина

Планы: Организация заключительного этапа кубка мира по ледолазанию в г.Киров, март 2001 г.

Сейчас Павел является тренером сборной России по ледолазанию.

]]>
Шабалин Павел, 1961 г.р.



За период с 1992 года пройдено 7 маршрутов на Аксу, 2 из них дважды (Чаплинский и "Холодный угол" Антонова). Звание Мастера Спорта Международного Класса присвоено в 1994г. Мастера спорта в 1992г.


Коментарий
7 раз на АкСу сходил Ручкин А.А.
6 раз - Антонов А.Ю.
4 раза - никто
Шабалин П.Э., Антонов А.Ю. и Ручкин А.А. члены одной команды.
Список основных восхождений
2000 август - Хан-Тенгри с юга по классике
1999 июнь - Эль-Капитан м-т "Зодиак" 6А по русской классификации. В двойке с Морозовым. 
Далее две неудачные экспедиции на Жанну
1998 декабрь - Аксу "холодный угол" первое зимнее восхождение на Аксу.6А - 2 место в зимнем классе чемпионата России 
1998 август - Аксу по центру С.стены (Попов, 86г. третье прохождение) 6Б - 1 место в технич. классе чемпионата России
1998 май - Чангабенг 6864м. (Гарвал, индийские Гималаи) 6Б - по центру С.стены - первопроход. Русско-Американская экспедиция. 2 место в чемпионате России в высотном классе



1997. лето: С. АкСу по холодному углу С.Стены. - первопрохождение. 3 человека - 8 дней. 6А.
Январь 1997 - 4 место в Куршевеле на международных соревнованиях по ледолазанию.
1996 
АкСу С. 5217 по центру С.ст. 6Б к.тр. в двойке
1995 г.
АкСу С. 5217 правая часть С. ст. 6Б к.тр. (Ведерников-Першин - комбинация) 1 место чемпионат СНГ
АкСу С. 5217 центр С.ст. 6Б в двойке (маршрут Чаплинского)2 место чемпионат России в высотном классе
Пти Дрю З.ст. "Американский директ" 6А
1994
АкСу С. 5217 по центру С. ст. 6Б к.тр. черех "нос" (диретиссима) первопрохождение
4810 "зеркало" З.ст. 6Б к.тр. 1 место в техн. кл. на чемпионате России
4240 (п. Слеслва) ц.С.ст. 6Б к.тр. 3 место в скальн. кл. на чемпионате России
3850 З.ст. "Французское ребро" (пик Файвре 1993 г.)



1993
Асан по центру СЗ ст. 6Б к.тр.
4240 (п.Слесова) по центру С. ст.6Б в двойке 2 место в чемпионате России (скальный класс)
АкСу С. 5217 кулуар С. ст. 6Б к.тр. (Мошников) в тройке 1 место в чемпионате России в техн. классе.
1992 Зимнее восхождение на пик Свободная Корея по м-ту 6Б к.тр. (февраль) 1 место в чемпионате СССР
п. 4810 по "зеркалу" З.ст. 6Б к.тр. 2 место в чемпионате России
п. АкСу С. 5217 С.ст. (маршрут Трощиненко)6А к.тр. в двойке
1991 г. Два восхождения 6 к.тр. район АкСу4 место на чемпионате СССР
в.Адмиралтеец "столб"
п. Блока по З. ст.
пик Ленина через в.Раздельная
п. Свободная Корея С.ст. 6Б к.тр.



1990г.Ушба Южная по бастионам ЮЗ стены (первопрохождение ) 6A - 1 место на чемпионате России (техн. класс)
Восхождение в двойке 6 к.тр.: 3 место на чемпионате России (скальн. класс)
в. Далар СВ стена
в.Далар С. ст. (маршрут Варбуртона)
в.Кирпич по "ромбу" З ст.
19891. пик Корженевской
2. пик Коммунизма
3. пик Ленина

Планы: Организация заключительного этапа кубка мира по ледолазанию в г.Киров, март 2001 г.

Сейчас Павел является тренером сборной России по ледолазанию.

]]>
Wed, 07 Oct 2009 11:59:19 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=4 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=4
Новый бренд в нашем магазине, встречайте: Kingcamp&Outdoor Products С 1992 года компания Kingcamp&Outdoor Products Co., Ltd сталf лидером и профессиональным брендом в производстве и продаже outdoor изделий в Китае и за 17 лет получила быстрое развитие как outdoor бренд в более чем 30 странах мира. Kingcamp - не только бренд. это также концепция, соотносясь с которой дизайн и функциональность служат комфорту, нуждам и безопасности наших клиентов при уважительном отношении к окружающей среде. 
На 5 заводах Kingcamp производится широкий ассортимент кемпинговой и outdoor продукции – палатки, спальные мешки, коврики, рюкзаки, кемпинговая фурнитура и аксессуары, одежда и обувь. Благодаря сильной команде дизайнеров и собственным заводам, Kingcamp может предложить высокое качество по хорошим ценам. Вся продукция Kingcamp проходит тестирование в самых разных условиях сложности. Сотрудничество с европейскими дизайнерами и разработчиками дает гарантию того, что изделия Kingcamp соответствуют самым высоким требованиям мирового уровня и следует мировым outdoor тенденциям.

]]>
С 1992 года компания Kingcamp&Outdoor Products Co., Ltd сталf лидером и профессиональным брендом в производстве и продаже outdoor изделий в Китае и за 17 лет получила быстрое развитие как outdoor бренд в более чем 30 странах мира. Kingcamp - не только бренд. это также концепция, соотносясь с которой дизайн и функциональность служат комфорту, нуждам и безопасности наших клиентов при уважительном отношении к окружающей среде. 
На 5 заводах Kingcamp производится широкий ассортимент кемпинговой и outdoor продукции – палатки, спальные мешки, коврики, рюкзаки, кемпинговая фурнитура и аксессуары, одежда и обувь. Благодаря сильной команде дизайнеров и собственным заводам, Kingcamp может предложить высокое качество по хорошим ценам. Вся продукция Kingcamp проходит тестирование в самых разных условиях сложности. Сотрудничество с европейскими дизайнерами и разработчиками дает гарантию того, что изделия Kingcamp соответствуют самым высоким требованиям мирового уровня и следует мировым outdoor тенденциям.

]]>
Mon, 23 Aug 2010 15:02:01 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=9 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=9
Системы спины Tatonka. Основная задача перед походом или восхождением – как же весь этот абсолютно необходимый багаж разместить в туристическом рюкзаке, а главное как донести его на себе до нужного места. И в этом случае конструкция рюкзака имеет решающее значение. Подвесные системы спины Tatonka расположены на вершине эволюционной лестницы и идеально подходят, когда необходимо не только перенести необходимый груз, но и когда требуется полная свобода движений во время сложных восхождений. Рюкзак и человек должны стать одним целым, в этих условиях чересчур большой пояс или большие боковые карманы - большая помеха. 
 
 Tatonka стремиться сделать каждый рюкзак индивидуальным, и в этом направлении уже продвинулась далеко вперед. Основной вес рюкзака распределяется со спины и плеч, с помощью специальной системы спины рюкзака и бокового пояса, на более сильные мышечные группы – бедра и ноги. На плечах и спине остается оптимальная нагрузка и активизируется система эффективного перераспределения веса. 
 
 Грамотная и продуманная конструкция значительно облегчает переноску тяжестей, перераспределяет вес бережет ваши силы во время походов, треккинга и восхождений, сохраняет здоровье вашего позвоночника. Максимальная подгонка спины туристического рюкзака под вашу анатомию, и по размеру позволяет отрегулировать сам рюкзак оптимально. Системы спины Tatonka самые лучшие в своем классе, потому что каждый год они совершенствуются. 
 
 Кому из туристов, велосипедистов или альпинистов не знакомо явление мокрой спины? А если бегом? До последнего времени не удавалось решить эту проблему. Но специалисты Tatonka нашли технические решения, результатом которых стала разработка вентилируемых подвесных систем для средних и больших рюкзаков. Такая система обеспечивает приятный микроклимат, комфорт и сухую спину. Рюкзак с вентилируемой подвеской особенно удобен для длительных пеших и велосипедных экспедиций, но и в коротком походе сухая спина не будет лишней.

Comfort Back-System


Comfort Back-System - удобная система подвески с циркуляцией воздуха для активных видов спорта. Рюкзаки, предназначенные для использования во время движения, оснащены системой "Comfort Back". Основной принцип - такой же, как в системе "Vent Back". В этой легкой конструкции две боковые подушки имеют анатомический изгиб и покрытие Air-Tex. Они гарантируют надежную фиксацию рюкзака и прекрасную вентиляцию спины при быстрых передвижениях. Центральный вентиляционный канал и приводящее воздух покрытие из материала Air-Tex на пористой подкладке создают приятный микроклимат при любых режимах использования

V1 System
V1 - система для переноски тяжелых и средних грузов с алюминиевой шиной. Эффективное распределение нагрузки во время движения, оптимальная подгонка по анатомии, возможность установки необходимой длины спины и регулировки лямок и бокового пояса. Лямки S-формы для лучшего прилегания и удобства с 15 мм пены PU. Эргономическое грудное крепление лямок, алюминиевые шины жесткости для стабильности и оптимального прилегания, вогнутая система обивки материалом с высокой поясничной зоной для правильного перераспределения веса.

Vent Back System

Система Vent Back - система подвески с вентиляцией для активных видов спорта. Система из двух подушек, соединенных резиновой сеткой, совмещает прекрасную вентиляцию и надежную фиксацию рюкзака на спине. Пористые накладки удобной формы по обеим сторонам спинки обеспечивают плотный контакт и не дают рюкзаку скользить. Слой проводящего воздух пеноматериала отводит влагу от спины. Гибкая пластина РЕ внутри придает конструкции устойчивость. Мягкие плечевые ремни и крылья поясного ремня сделаны из легкого сетчатого материала.

X-Lite Vario System


Система X-Lite Vario - новая регулируемая система подвески для треккинговых и альпинистских рюкзаков среднего размера. Система X-Lite Vario была создана для того, чтобы использовать преимущества системы XI в рюкзаках, предназначенных для ' переноски более легких грузов. X-Lite основывается на тех же принципах, как и XI, но используются более легкие материалы. Легкая система подвески "X Lite Vario" совмещает преимущества системы "XI" и специальный дизайн для использования при активном движении. Раслоложенные крест-накрест фибергласовые перекладины Ш между шинами рамы !! перераспределяют часть нагрузки с плеч на пояс. Верхняя перекладина, также усиленная стекловолокном, обеспечивает стабильность конструкции . В точке приложения силы Ш на поясном ремне расположены многослойные крылья, уплотненные полиэтиленом. Прорезиненная середина ' поясного ремня не дает рюкзаку скользить. Высокотехнологичная вогнутая спинка i i с мягкой подкладкой позволяет рюкзаку плотно и комфортно прилегать к спине, благодаря ступенчатой системе Ш точка соединения плечевых ремней с рюкзаком перемещается в зависимости от желаемой длины спинки.

X-Vent Vario (СПИНА)



Система X-Vent Vario - регулируемая система подвески для маленьких и средних рюкзаков. Сочетает в себе все преимущества перераспределения веса системы X с комфортом вентиляции спины. Это сочетание применяется в трекинговых рюкзаках и рюкзаках для активного отдыха и спорта. Перераспределение нагрузки происходит благодаря двум стеклопластиковым шинам, расположенным в отдельных кармашках на задней стенке рюкзака. Сетчатая спинка может регулироваться в верхней точке соединения шин, в зависимости от того, должен рюкзак вентилироваться или плотно прилегать к спине. Перераспределение нагрузки с фибергласовых шин на поясной ремень происходит через плотные карманы из материала HYPALON. Обновленный дизайн поясного ремня и новая подкладка создают больший комфорт. Когда рюкзак прилегает к спине, нижняя подкладка LS обеспечивает мягкий и плотный контакт. Закругленные поясные ремни сделаны из особо легкого, приятного на ощупь материала.

Padded Back-System
Спина рюкзака из комфортного дышащего материала. Простая, как все гениальное. Прилегая к спине, обеспечивает максимальное удобство. Комфорт в повседневной жизни для активных людей.

V2 System


Система V2 - регулируемая система подвески для переноски средних и больших rpyзов. Система подвески состоит из двух алюминиевых шин, образующих перевернутую букву V, и усиленных двумя фибергласовыми перекладинами. Две тонкие фибергласовые шины соединяют внутреннюю алюминиевую раму с поясным ремнем эффективно распределяя нагрузку. Поясной ремень удобной формы состоит из центральной подушки с нескользящим покрытием и двух конических крыльев. Многослойная проводящая воздух подкладка из пенополиэтилена и материала Air-Tex гарантирует высокий уровень комфорта в использовании. Новая высокотехнологичная обивка спинки состоит из нескольких частей и имеет коническую форму, обеспечивая оптимальный контакт с рюкзаком. Точка соединения плечееых ремней с рюкзаком перемещается в зависимости от нужной длины спинки благодаря специальной сногоступенчатой систем.

X-Lite System
Система X-Lite - легкая система подвески для трекинговых и альпинистских рюкзаков среднего размера. В системе X Life, разработанной для рюкзаков, предназначенных для переноски более легких грузов, использованы технологические свойства системы X1. Скрещенные гибкие фибергласовые перекладины переносят часть нагрузки с плеч на пояс. Вес комфортно распределяется поясным ремнем, в середине которого имеется нескользящая вставка .Высокотехнологичная вогнутая спинка с мягкой подкладкой обеспечивает плотное прилегание рюкзака к спине. Усиленная стекловолокном верхняя перекладина т обеспечивает стабильность конструкции. Плечевые ремни удобной формы I'i вшиты в спинку, поэтому они не регулируются по высоте, но вместо этого есть выбор четырех размеров: S, M, L и XL.

X-Vent System


Система X Vent - высокотехнологичная система подвески с вентиляцией для рюкзаков небольшого и среднего размера. Система X Vent совмещает выгодное распределение нагрузки как в системах X1 с комфортом вентиляционной системы. Рюкзаки такой конструкции популярны среди велосипедистов и любителей пеших походов. Две легкие скрещенные фибергласовые шины расположены в специальных каналах с задней стороны рюкзака. Сетчатая спинка может регулироваться е верхней точке соединения шин, в зависимости от того, должен рюкзак вентилироваться или плотно прилегать к спине. Перераспределение нагрузки с фибергласовых шин на поясной ремень происходит через плотные карманы из материала HYPALON. Обновленный дизайн поясного ремня и новая подкладка создают больший комфорт. Когда рюкзак прилегает к спине, нижняя подкладка LS обеспечивает мягкий и плотный контакт. Закругленные поясные ремни сделаны из особо легкого, приятного на ощупь материала.

X1 System


Х1 - система Hi End класса для переноски тяжелых грузов. Система X1 была разработана специально для переноски тяжелых грузов. Конструкция системы настолько же проста, насколько оригинальна. Система подвески состоит из нескольких частей. Две эргономично изогнутых пересекающихся алюминиевые шины , усилены в верхней части спины усиленные фибергласовой рамой. Эта конструкция перераспределяет большую часть нагрузки с мягких плечевых ремней на плотный поясной ремень, что значительно снижает нагрузку на позвоночник. Поясной ремень состоит из двух жестких крыльев усиленных РЕ пластиной и обрезиненной поясной подушкой, которая предотвращающей соскальзывание. Над поясным ремнем располагается V-образная спинка рюкзака с системой регулировки высоты и длины плечевых ремней с вентиляционным каналом.

 

 

 

]]>
Основная задача перед походом или восхождением – как же весь этот абсолютно необходимый багаж разместить в туристическом рюкзаке, а главное как донести его на себе до нужного места. И в этом случае конструкция рюкзака имеет решающее значение. Подвесные системы спины Tatonka расположены на вершине эволюционной лестницы и идеально подходят, когда необходимо не только перенести необходимый груз, но и когда требуется полная свобода движений во время сложных восхождений. Рюкзак и человек должны стать одним целым, в этих условиях чересчур большой пояс или большие боковые карманы - большая помеха. 
 
 Tatonka стремиться сделать каждый рюкзак индивидуальным, и в этом направлении уже продвинулась далеко вперед. Основной вес рюкзака распределяется со спины и плеч, с помощью специальной системы спины рюкзака и бокового пояса, на более сильные мышечные группы – бедра и ноги. На плечах и спине остается оптимальная нагрузка и активизируется система эффективного перераспределения веса. 
 
 Грамотная и продуманная конструкция значительно облегчает переноску тяжестей, перераспределяет вес бережет ваши силы во время походов, треккинга и восхождений, сохраняет здоровье вашего позвоночника. Максимальная подгонка спины туристического рюкзака под вашу анатомию, и по размеру позволяет отрегулировать сам рюкзак оптимально. Системы спины Tatonka самые лучшие в своем классе, потому что каждый год они совершенствуются. 
 
 Кому из туристов, велосипедистов или альпинистов не знакомо явление мокрой спины? А если бегом? До последнего времени не удавалось решить эту проблему. Но специалисты Tatonka нашли технические решения, результатом которых стала разработка вентилируемых подвесных систем для средних и больших рюкзаков. Такая система обеспечивает приятный микроклимат, комфорт и сухую спину. Рюкзак с вентилируемой подвеской особенно удобен для длительных пеших и велосипедных экспедиций, но и в коротком походе сухая спина не будет лишней.

Comfort Back-System


Comfort Back-System - удобная система подвески с циркуляцией воздуха для активных видов спорта. Рюкзаки, предназначенные для использования во время движения, оснащены системой "Comfort Back". Основной принцип - такой же, как в системе "Vent Back". В этой легкой конструкции две боковые подушки имеют анатомический изгиб и покрытие Air-Tex. Они гарантируют надежную фиксацию рюкзака и прекрасную вентиляцию спины при быстрых передвижениях. Центральный вентиляционный канал и приводящее воздух покрытие из материала Air-Tex на пористой подкладке создают приятный микроклимат при любых режимах использования

V1 System
V1 - система для переноски тяжелых и средних грузов с алюминиевой шиной. Эффективное распределение нагрузки во время движения, оптимальная подгонка по анатомии, возможность установки необходимой длины спины и регулировки лямок и бокового пояса. Лямки S-формы для лучшего прилегания и удобства с 15 мм пены PU. Эргономическое грудное крепление лямок, алюминиевые шины жесткости для стабильности и оптимального прилегания, вогнутая система обивки материалом с высокой поясничной зоной для правильного перераспределения веса.

Vent Back System

Система Vent Back - система подвески с вентиляцией для активных видов спорта. Система из двух подушек, соединенных резиновой сеткой, совмещает прекрасную вентиляцию и надежную фиксацию рюкзака на спине. Пористые накладки удобной формы по обеим сторонам спинки обеспечивают плотный контакт и не дают рюкзаку скользить. Слой проводящего воздух пеноматериала отводит влагу от спины. Гибкая пластина РЕ внутри придает конструкции устойчивость. Мягкие плечевые ремни и крылья поясного ремня сделаны из легкого сетчатого материала.

X-Lite Vario System


Система X-Lite Vario - новая регулируемая система подвески для треккинговых и альпинистских рюкзаков среднего размера. Система X-Lite Vario была создана для того, чтобы использовать преимущества системы XI в рюкзаках, предназначенных для ' переноски более легких грузов. X-Lite основывается на тех же принципах, как и XI, но используются более легкие материалы. Легкая система подвески "X Lite Vario" совмещает преимущества системы "XI" и специальный дизайн для использования при активном движении. Раслоложенные крест-накрест фибергласовые перекладины Ш между шинами рамы !! перераспределяют часть нагрузки с плеч на пояс. Верхняя перекладина, также усиленная стекловолокном, обеспечивает стабильность конструкции . В точке приложения силы Ш на поясном ремне расположены многослойные крылья, уплотненные полиэтиленом. Прорезиненная середина ' поясного ремня не дает рюкзаку скользить. Высокотехнологичная вогнутая спинка i i с мягкой подкладкой позволяет рюкзаку плотно и комфортно прилегать к спине, благодаря ступенчатой системе Ш точка соединения плечевых ремней с рюкзаком перемещается в зависимости от желаемой длины спинки.

X-Vent Vario (СПИНА)



Система X-Vent Vario - регулируемая система подвески для маленьких и средних рюкзаков. Сочетает в себе все преимущества перераспределения веса системы X с комфортом вентиляции спины. Это сочетание применяется в трекинговых рюкзаках и рюкзаках для активного отдыха и спорта. Перераспределение нагрузки происходит благодаря двум стеклопластиковым шинам, расположенным в отдельных кармашках на задней стенке рюкзака. Сетчатая спинка может регулироваться в верхней точке соединения шин, в зависимости от того, должен рюкзак вентилироваться или плотно прилегать к спине. Перераспределение нагрузки с фибергласовых шин на поясной ремень происходит через плотные карманы из материала HYPALON. Обновленный дизайн поясного ремня и новая подкладка создают больший комфорт. Когда рюкзак прилегает к спине, нижняя подкладка LS обеспечивает мягкий и плотный контакт. Закругленные поясные ремни сделаны из особо легкого, приятного на ощупь материала.

Padded Back-System
Спина рюкзака из комфортного дышащего материала. Простая, как все гениальное. Прилегая к спине, обеспечивает максимальное удобство. Комфорт в повседневной жизни для активных людей.

V2 System


Система V2 - регулируемая система подвески для переноски средних и больших rpyзов. Система подвески состоит из двух алюминиевых шин, образующих перевернутую букву V, и усиленных двумя фибергласовыми перекладинами. Две тонкие фибергласовые шины соединяют внутреннюю алюминиевую раму с поясным ремнем эффективно распределяя нагрузку. Поясной ремень удобной формы состоит из центральной подушки с нескользящим покрытием и двух конических крыльев. Многослойная проводящая воздух подкладка из пенополиэтилена и материала Air-Tex гарантирует высокий уровень комфорта в использовании. Новая высокотехнологичная обивка спинки состоит из нескольких частей и имеет коническую форму, обеспечивая оптимальный контакт с рюкзаком. Точка соединения плечееых ремней с рюкзаком перемещается в зависимости от нужной длины спинки благодаря специальной сногоступенчатой систем.

X-Lite System
Система X-Lite - легкая система подвески для трекинговых и альпинистских рюкзаков среднего размера. В системе X Life, разработанной для рюкзаков, предназначенных для переноски более легких грузов, использованы технологические свойства системы X1. Скрещенные гибкие фибергласовые перекладины переносят часть нагрузки с плеч на пояс. Вес комфортно распределяется поясным ремнем, в середине которого имеется нескользящая вставка .Высокотехнологичная вогнутая спинка с мягкой подкладкой обеспечивает плотное прилегание рюкзака к спине. Усиленная стекловолокном верхняя перекладина т обеспечивает стабильность конструкции. Плечевые ремни удобной формы I'i вшиты в спинку, поэтому они не регулируются по высоте, но вместо этого есть выбор четырех размеров: S, M, L и XL.

X-Vent System


Система X Vent - высокотехнологичная система подвески с вентиляцией для рюкзаков небольшого и среднего размера. Система X Vent совмещает выгодное распределение нагрузки как в системах X1 с комфортом вентиляционной системы. Рюкзаки такой конструкции популярны среди велосипедистов и любителей пеших походов. Две легкие скрещенные фибергласовые шины расположены в специальных каналах с задней стороны рюкзака. Сетчатая спинка может регулироваться е верхней точке соединения шин, в зависимости от того, должен рюкзак вентилироваться или плотно прилегать к спине. Перераспределение нагрузки с фибергласовых шин на поясной ремень происходит через плотные карманы из материала HYPALON. Обновленный дизайн поясного ремня и новая подкладка создают больший комфорт. Когда рюкзак прилегает к спине, нижняя подкладка LS обеспечивает мягкий и плотный контакт. Закругленные поясные ремни сделаны из особо легкого, приятного на ощупь материала.

X1 System


Х1 - система Hi End класса для переноски тяжелых грузов. Система X1 была разработана специально для переноски тяжелых грузов. Конструкция системы настолько же проста, насколько оригинальна. Система подвески состоит из нескольких частей. Две эргономично изогнутых пересекающихся алюминиевые шины , усилены в верхней части спины усиленные фибергласовой рамой. Эта конструкция перераспределяет большую часть нагрузки с мягких плечевых ремней на плотный поясной ремень, что значительно снижает нагрузку на позвоночник. Поясной ремень состоит из двух жестких крыльев усиленных РЕ пластиной и обрезиненной поясной подушкой, которая предотвращающей соскальзывание. Над поясным ремнем располагается V-образная спинка рюкзака с системой регулировки высоты и длины плечевых ремней с вентиляционным каналом.

 

 

 

]]>
Mon, 05 Oct 2009 14:08:14 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=3 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=3
Категории палаток. Палатки можно разделить на следующие категории:

Экспедиционная серия

Палатки этой серии ориентированы на продолжительные экспедиции, в том числе в сложных погодных условиях. Превосходные характеристики материалов, надежные конструкции, проверенные в различных условиях, прочные алюминиевые дуги – вот то, что нужно настоящему путешественнику!

Универсальная серия

Палатки этой серии разработаны для любителей пеших походов или велосипедных путешествий в летнее, весеннее и осеннее время. Пригодятся они также мотоциклистам и охотникам. Небольшой вес, современные материалы, прочность и поразительное удобство конструкций – все это отлично подойдет для каждого искателя приключений!

Кемпинговая серия

Палатки этой серии рассчитаны на семейный отдых, отдых большой компанией. Высокие, просторные, с тамбуром и несколькими отделениями, оборудованные москитными сетками и большими окнами, надежные – это лучшее, что можно предложить любителям кемпинга!

]]>
Палатки можно разделить на следующие категории:

Экспедиционная серия

Палатки этой серии ориентированы на продолжительные экспедиции, в том числе в сложных погодных условиях. Превосходные характеристики материалов, надежные конструкции, проверенные в различных условиях, прочные алюминиевые дуги – вот то, что нужно настоящему путешественнику!

Универсальная серия

Палатки этой серии разработаны для любителей пеших походов или велосипедных путешествий в летнее, весеннее и осеннее время. Пригодятся они также мотоциклистам и охотникам. Небольшой вес, современные материалы, прочность и поразительное удобство конструкций – все это отлично подойдет для каждого искателя приключений!

Кемпинговая серия

Палатки этой серии рассчитаны на семейный отдых, отдых большой компанией. Высокие, просторные, с тамбуром и несколькими отделениями, оборудованные москитными сетками и большими окнами, надежные – это лучшее, что можно предложить любителям кемпинга!

]]>
Fri, 25 Sep 2009 16:13:21 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=2 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=2
Обзор новинки обогревателя-горелки Kovea TKH-0710

Не перестаем радовать вас новинками outdoor-индустрии. В данном обзоре представляем вашему вниманию новинку корейского производителя Kovea обогреватель-горелка TKH-0710. Сразу отметим его преимущество перед другими обогревателями, TKH-0710 можно использовать и как обогреватель и как горелку.

 

Начнем с основного. Раз его задача основная обогревать, рассмотрим возможности новинки как обогревателя. Мощность TKH-0710 составляет1 К.в.т., при этом устройство способно обогреть около 5-6 м. куб., не так уж много, но при этом вполне достаточно для палатки из трех человек. Расход газа, по сравнению с другими обогревателями, в несколько раз меньше и составляет 66 гр/ч при максимальном горении. Т.е. одного баллона должно хватить на 10-12 часов. 
 
Вернемся к вопросу использования TKH-0710 в качестве горелки. Для того чтобы обогреватель "трансформировался" в горелку, необходимо устройство повернуть на 45 градусов. Для чего необходимо повернуть регулятор против часовой стрелки, при этом повернув сам обогреватель. После чего закрутить регулятор до упора. Всё! TKH-0710 готов для приготовления пищи.
 
Если искать минусы у данной новинки, то на наш взгляд он только один. При использовании в малом помещении TKH-0710 в качестве горелки, будет выделяться тепло, т.к. устройство будет функционировать и в качестве обогревателя. Но, как говориться, можно минусы обратить в плюсы.

В заключении следует отметить, что новинка от Kovea – это отличное решение для тех, кто желает сэкономить место и объем рюкзака. А так же для всех, кто ценит тепло и комфорт в холодное время года.

]]>

Не перестаем радовать вас новинками outdoor-индустрии. В данном обзоре представляем вашему вниманию новинку корейского производителя Kovea обогреватель-горелка TKH-0710. Сразу отметим его преимущество перед другими обогревателями, TKH-0710 можно использовать и как обогреватель и как горелку.

 

Начнем с основного. Раз его задача основная обогревать, рассмотрим возможности новинки как обогревателя. Мощность TKH-0710 составляет1 К.в.т., при этом устройство способно обогреть около 5-6 м. куб., не так уж много, но при этом вполне достаточно для палатки из трех человек. Расход газа, по сравнению с другими обогревателями, в несколько раз меньше и составляет 66 гр/ч при максимальном горении. Т.е. одного баллона должно хватить на 10-12 часов. 
 
Вернемся к вопросу использования TKH-0710 в качестве горелки. Для того чтобы обогреватель "трансформировался" в горелку, необходимо устройство повернуть на 45 градусов. Для чего необходимо повернуть регулятор против часовой стрелки, при этом повернув сам обогреватель. После чего закрутить регулятор до упора. Всё! TKH-0710 готов для приготовления пищи.
 
Если искать минусы у данной новинки, то на наш взгляд он только один. При использовании в малом помещении TKH-0710 в качестве горелки, будет выделяться тепло, т.к. устройство будет функционировать и в качестве обогревателя. Но, как говориться, можно минусы обратить в плюсы.

В заключении следует отметить, что новинка от Kovea – это отличное решение для тех, кто желает сэкономить место и объем рюкзака. А так же для всех, кто ценит тепло и комфорт в холодное время года.

]]>
Sat, 17 Oct 2009 10:54:24 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=8 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=8
Тест Kovea KB-0101 Kovea KB-0101

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП ГОРЕЛКИ: без шланга.

СТАНДАРТ БАЛЛОНОВ: резьбовые.

МОЩНОСТЬ: 1,94 кВт.

ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДЖИГ: есть.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОПЛИВО: одноразовые баллоны Kovea. 

РАСХОД ГАЗА: 140 г/час.

РАЗМЕР В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ: 7х3,5х5,5 см.

МАССА: 94 г.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: коробочка из прозрачной пластмассы.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Корея.

ЦЕНА: 1560 руб.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: легкая, компактная и мощная горелка. Одна из лучших в своём классе . Стойки легко раскладываются и надежно фиксируются. На них устойчиво стоит как кружка, так и широкий котелок. Пьезоподжиг работает четко. Если все же проблемы возникнут, то, так как электрод ничем не загорожен, наличие искры можно визуально проконтролировать и при необходимости отрегулировать зазор. Есть возможность вообще снять пьезоподжиг, чтобы добиться еще меньшего веса и размера. Или чтобы заменить его в случае неисправности. Вообще Camp 3 производит впечатление изделия аэрокосмической промышленности — максимальная функциональность и надежность при минимуме украшательств. Экономим массу, применяя титан, чтобы потом ради надежности вбухать тяжеленный латунный корпус вентиля. Так что с надежностью у нее все в порядке. А если вы все же не доверяете корейским производителям, то, заплатив в полтора раза дороже, можете выбрать «немецкое качество», ибо Camp 3 является лицензионной копией Markill Peak ignition. И если по отдельным параметрам, таким как мощность и габариты, Camp 3 несколько проигрывает лидерам, то по совокупности требований к походной горелке ее можно признать оптимальной.


Расход газа:

При использовании баллона Kovea 230 г:

Время закипания 1 л воды: 6 мин. 50 с.

При использовании «казанского» баллона: 

Время закипания 1 л воды: 9 мин. 05 с.


Итого: удобная, надежная, легкая, компактная и мощная горелка. Оптимальное сочетание цена - качество.

]]>
Kovea KB-0101

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП ГОРЕЛКИ: без шланга.

СТАНДАРТ БАЛЛОНОВ: резьбовые.

МОЩНОСТЬ: 1,94 кВт.

ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДЖИГ: есть.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТОПЛИВО: одноразовые баллоны Kovea. 

РАСХОД ГАЗА: 140 г/час.

РАЗМЕР В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ: 7х3,5х5,5 см.

МАССА: 94 г.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: коробочка из прозрачной пластмассы.

СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: Корея.

ЦЕНА: 1560 руб.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: легкая, компактная и мощная горелка. Одна из лучших в своём классе . Стойки легко раскладываются и надежно фиксируются. На них устойчиво стоит как кружка, так и широкий котелок. Пьезоподжиг работает четко. Если все же проблемы возникнут, то, так как электрод ничем не загорожен, наличие искры можно визуально проконтролировать и при необходимости отрегулировать зазор. Есть возможность вообще снять пьезоподжиг, чтобы добиться еще меньшего веса и размера. Или чтобы заменить его в случае неисправности. Вообще Camp 3 производит впечатление изделия аэрокосмической промышленности — максимальная функциональность и надежность при минимуме украшательств. Экономим массу, применяя титан, чтобы потом ради надежности вбухать тяжеленный латунный корпус вентиля. Так что с надежностью у нее все в порядке. А если вы все же не доверяете корейским производителям, то, заплатив в полтора раза дороже, можете выбрать «немецкое качество», ибо Camp 3 является лицензионной копией Markill Peak ignition. И если по отдельным параметрам, таким как мощность и габариты, Camp 3 несколько проигрывает лидерам, то по совокупности требований к походной горелке ее можно признать оптимальной.


Расход газа:

При использовании баллона Kovea 230 г:

Время закипания 1 л воды: 6 мин. 50 с.

При использовании «казанского» баллона: 

Время закипания 1 л воды: 9 мин. 05 с.


Итого: удобная, надежная, легкая, компактная и мощная горелка. Оптимальное сочетание цена - качество.

]]>
Sat, 17 Oct 2009 10:44:57 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=7 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=7
Обзор мультитопливных горелок

Изначально я планировал сделать тест на живучесть горелок в условиях, приближенных к условиям экспедиции. Я взял с собой в Абхазию три горелки разных производителей с целью помучить их местным топливом и посмотреть, какие проблемы будут доставлять мне мультитопливные друзья, и насколько эти проблемы будет легко решить. Однако то ли условия были не достаточно жесткими, то ли я нашел единственную абхазскую заправку с нормальным бензином, но глобальных проблем не было. По сему, статья превратилась из теста в обзор. Что ж, в институте меня учили, что отрицательный результат – тоже результат.

Итак, в Абхазии со мной путешествовали следующие горелки: MSR WhisperLite international – горелка, конструкция которой не меняется уже 20 лет, одна из самых надежных в мире по отзывам пользователей; Primus MultiFuel EX – горелка с принципиально новой системой подогрева горючего и очистки топливной магистрали; и третья горелка – Kovea Booster +1, самая бюджетная из мультитопливных на российском рынке.

В течение 7 дней я использовал все горелки одинаково: кипятил одинаковое количество воды, использовал бензин АИ-76, купленный на обычной заправке в Абхазии, каждый день я разбирал и собирал топливные магистрали, т.к. начитался в форумах историй о внезапной гибели горелок. Мои субъективные впечатления от пользования горелками:

MSR WhisperLite international

 

 Понравилась:
Простотой конструкции. Разбирается полностью при помощи обычных пассатиж и отвертки. 
Самая легкая из представленных горелок
Система соединения насоса и шланга горелки – оно не резьбовое, и отсоединить одно от другого очень быстро и просто. Тросик топливной магистрали длинный – проходит и через змеевик, и через шланг. 
Система Shaker Jet – очень понравилось, что для прочистки форсунки требуются считанные секунды, после этого горелку не надо снова разогревать. В некоторых случаях ее даже не надо гасить.

Не понравилось:
Вытаскивать и засовывать обратно трос из топливной магистрали очень сложно, несмотря на отсутствие серьезного закоксовывания. Возможно, эта процедура выполняется проще со специальным инструментом MSR, но его у меня не было.

Primus MultiFuel EX.

 

 Понравилась:
Возможность работы на газу
Прямая топливная магистраль с жестким элементом для прочистки. Вынимание и засовывание вообще не вызывает проблем.

Не понравилось:
Нельзя разобрать полностью без штатного инструмента. При этом мультиинструментов два: один для штатного обслуживания, другой – для полного разбора горелки
Чтобы разобрать топливную магистраль, приходится откручивать шланг. Резьба в этом месте очень мелкая, и легко повреждается.
Прочистка форсунки – достаточно трудоемкий процесс: надо дождаться остывания горелки, потом снять рассекатель, прочистить форсунку при помощи мультиинструмента, одеть рассекатель. После этого горелку надо разводить снова.

Kovea Booster +1


 В спецификации горелки написано, что она рассчитана на использование либо газа, либо White Gas, то есть специального очищенного бензина. Поэтому именно от этой горелки я ждал подвоха. Однако серьезных проблем мне она не доставила. 
Понравилось: 
Возможность работы на газу.
Самая компактная горелка. И удобная сумочка, в нее, правда, не влезает топливный насос. 
Цена.
Не понравилось:
Чаще чем у других засорялась форсунка. При этом процедура прочистки легче чем у конкурентов.


По совету Артема Оганова я подверг горелки такому испытанию. Они были на 10 минут погружены в воду (и горелка, и насос). После этого я пытался их завести. Ни одна горелка не запустилась. После разбора все горелки пришли в рабочее состояние. 

Как показали мои изыскания, имитация условий экспедиции не заменит опыта использования снаряжения в настоящей экспедиции. Изыскания в области мультитопливных горелок будут продолжены – дам их в поход группе горников. Надеюсь, их опыт окажется более информативным.
Коллеги, кто имеет более обширный опыт общения с мультитопливными горелками, пишите комментарии, думаю, всем будет интересно. 
 
По материалам: http://www.risk.ru

]]>

Изначально я планировал сделать тест на живучесть горелок в условиях, приближенных к условиям экспедиции. Я взял с собой в Абхазию три горелки разных производителей с целью помучить их местным топливом и посмотреть, какие проблемы будут доставлять мне мультитопливные друзья, и насколько эти проблемы будет легко решить. Однако то ли условия были не достаточно жесткими, то ли я нашел единственную абхазскую заправку с нормальным бензином, но глобальных проблем не было. По сему, статья превратилась из теста в обзор. Что ж, в институте меня учили, что отрицательный результат – тоже результат.

Итак, в Абхазии со мной путешествовали следующие горелки: MSR WhisperLite international – горелка, конструкция которой не меняется уже 20 лет, одна из самых надежных в мире по отзывам пользователей; Primus MultiFuel EX – горелка с принципиально новой системой подогрева горючего и очистки топливной магистрали; и третья горелка – Kovea Booster +1, самая бюджетная из мультитопливных на российском рынке.

В течение 7 дней я использовал все горелки одинаково: кипятил одинаковое количество воды, использовал бензин АИ-76, купленный на обычной заправке в Абхазии, каждый день я разбирал и собирал топливные магистрали, т.к. начитался в форумах историй о внезапной гибели горелок. Мои субъективные впечатления от пользования горелками:

MSR WhisperLite international

 

 Понравилась:
Простотой конструкции. Разбирается полностью при помощи обычных пассатиж и отвертки. 
Самая легкая из представленных горелок
Система соединения насоса и шланга горелки – оно не резьбовое, и отсоединить одно от другого очень быстро и просто. Тросик топливной магистрали длинный – проходит и через змеевик, и через шланг. 
Система Shaker Jet – очень понравилось, что для прочистки форсунки требуются считанные секунды, после этого горелку не надо снова разогревать. В некоторых случаях ее даже не надо гасить.

Не понравилось:
Вытаскивать и засовывать обратно трос из топливной магистрали очень сложно, несмотря на отсутствие серьезного закоксовывания. Возможно, эта процедура выполняется проще со специальным инструментом MSR, но его у меня не было.

Primus MultiFuel EX.

 

 Понравилась:
Возможность работы на газу
Прямая топливная магистраль с жестким элементом для прочистки. Вынимание и засовывание вообще не вызывает проблем.

Не понравилось:
Нельзя разобрать полностью без штатного инструмента. При этом мультиинструментов два: один для штатного обслуживания, другой – для полного разбора горелки
Чтобы разобрать топливную магистраль, приходится откручивать шланг. Резьба в этом месте очень мелкая, и легко повреждается.
Прочистка форсунки – достаточно трудоемкий процесс: надо дождаться остывания горелки, потом снять рассекатель, прочистить форсунку при помощи мультиинструмента, одеть рассекатель. После этого горелку надо разводить снова.

Kovea Booster +1


 В спецификации горелки написано, что она рассчитана на использование либо газа, либо White Gas, то есть специального очищенного бензина. Поэтому именно от этой горелки я ждал подвоха. Однако серьезных проблем мне она не доставила. 
Понравилось: 
Возможность работы на газу.
Самая компактная горелка. И удобная сумочка, в нее, правда, не влезает топливный насос. 
Цена.
Не понравилось:
Чаще чем у других засорялась форсунка. При этом процедура прочистки легче чем у конкурентов.


По совету Артема Оганова я подверг горелки такому испытанию. Они были на 10 минут погружены в воду (и горелка, и насос). После этого я пытался их завести. Ни одна горелка не запустилась. После разбора все горелки пришли в рабочее состояние. 

Как показали мои изыскания, имитация условий экспедиции не заменит опыта использования снаряжения в настоящей экспедиции. Изыскания в области мультитопливных горелок будут продолжены – дам их в поход группе горников. Надеюсь, их опыт окажется более информативным.
Коллеги, кто имеет более обширный опыт общения с мультитопливными горелками, пишите комментарии, думаю, всем будет интересно. 
 
По материалам: http://www.risk.ru

]]>
Fri, 16 Oct 2009 10:32:11 +0400 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=6 http://toopeak.ru/index.php?ukey=news&blog_id=6