Бэби-купе
22.03.2020
BMW продолжает расширять гамму авгомобилеи первой серии. Весной на рынке появился трехдверный хэтчбек и сразу же поступил в прокат автомобиля. Теперь объявлено о выпуске единичкив кузове купе. Вопреки давно циркулировавшим слухам и предположениям, машину не стали выделять в отдельную вторую серию. Автомобиль за счет обособленного багажника на 133 мм длиннее о хэтчбекаи на 220 мм короче трешки-купе, с которым у новинки тоже много общего.
Впрочем, индексы на крышке багажника у двухдверной единички будут свои. Как и положено спортивной модификации. она получит более мощные двигатели. Под капотом топ-версии BMW 135i разместится шестицилиндровый турбо- мотор с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами — тот же. что ставят на купе третьей серии. На пике мощности мотор, недавно отмеченный призом «Двигатель года — 2007», развивает 306 л.с. при 5800 об/мин и отличается прекрасной эластичностью: «полкакрутящего момента в 400 Нм тянется от 1300 до 5000 об/мин. До 100 км/ч BMW 135i с ручной коробкой передач разгоняется за 5.3 секунды, на 0.2 секунды быстрее «трешки» с тем же мотором. «Единичкаменьше вест — 1560 против 1600 кг купе 335». Максимальная скорость новинки традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Более скромная версия купе называется BMW 123d. Она приводится в движение четырехцилиндровым турбодизелемобъемом два литра, которого не было раньше в гамме силовых агрегатов баварской компании. В его конструкции воплощены технические новации последних лет — два разновеликих турбокомпрессора, система впрыска Common Rail с рабочим давлением 2000 бар, алюминиевый блок цилиндров, автоматические глушение и запуск двигателя на остановках, «хитрыйгенератор, включаемый при торможении, сажевый фильтр. Дизель развивает рекордные для своего объема 204 л.с. при 4400 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Машина набирает 100 км/ч за 7.0 секунды, достигает 238 км/ч и при этом укладывается в жесткие дологические нормы Евро 4.
В Европе купе первой серии появятся в сентябре, сразу после премьеры на франкфуртском автосалоне, а в России — в марте 2008 года. Поставляться к нам только флагманское купе 135i и наименее мощная дизельная версия 120d.